
Как Вам передачи по ТНТ Наша Раша и Камеди клаб?

Роман Лебедев Мастер (1402), закрыт 14 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Елена Гуру (4630) 14 лет назад
наша раша не видела, а комеди клаб прикольно посмотреть несколько раз, а потом перебор с пошлятиной начинает напрягать))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
спасибо в карман не положишь!
Пользователь удален Мудрец (15069) 14 лет назад
Мне нравятся эти передачи, особенно "Камеди".
Ирина Терникова Мастер (1621) 14 лет назад
Наша Раша мне не нравится, а Камеди клаб - супер!!!! ну а если не только об этих передачах говорить! Мне оч нравится бла бла шоу! Тебе то как?))
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
ОТвратиТЕЛЬНО !
Источник: Не за ЧТО !