
кто-нибудь видел такое на яву? а куго-нибудь такой есть...?

Дмитрий Профи (618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Тронина Мудрец (12529) 14 лет назад
Это что, стесняюсь спросить?
може это просто болячка какая-то, которую потом удалили?
или гермафродит...
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Епать копать, во где ужасти сайта))))))))))))))))))))))))))))
Лесная девка Гуру (4594) 14 лет назад
у..бство как оно есть!!!!
Nestor Koleskin Профи (968) 14 лет назад
рудимент, мать его... Храни её Господь.
KenJinn Мастер (1004) 14 лет назад
чужой вырывается на свободу...!только местом ошибся!
Анна Мастер (1503) 14 лет назад
фу мля, тебя не стошнило, как увидел?
estruendo Ученик (243) 14 лет назад
Мля мужик, не завидую тебе, если это не фотошоп.... писец просто...