Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать, чтоб ADSL провайдер не видел траффик (плачу за трафик)

Сергей Себхин Мастер (1391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Булавин Мастер (1867) 14 лет назад
Вариант один , не включать комп!
Остальные ответы
Black Jack Гуру (3287) 14 лет назад
Никак,даже если ты хакер!
Михаил Мыслитель (8741) 14 лет назад
Перейти на безлимитку!!!!
Е Профи (704) 14 лет назад
врятли это возможно...
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
если бы так можно было сделать, ADSL-провайдеры давным-давно разорились бы.