
я хочу БЕЛОГО И ПУШИСТОГО КТО ПОМОЖЕТ?

Снежка Мыслитель (5367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 14 лет назад
Помоги себе сама! Иди в отдел игрушки и выбирай.
Остальные ответы
Nemonix Мыслитель (9475) 14 лет назад
Приходи в гости. Мой персидский кот именно такой.
Елена Черноусова Мастер (2121) 14 лет назад
Нужно называть вещи своми именами: белое и пушистое - это то же самое, что седое и волосатое.
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 14 лет назад
а захочет ли белый и пушистый тебя? ? :))
моймир Мыслитель (7540) 14 лет назад
"Снежная Королева"
Источник: привет!