Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вышла замуж за одного, а думаю о другом. Девушки, это нормально? У вас такое было?

Natali Мастер (2041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Иванова Мастер (1443) 14 лет назад
так уж мы устроены, думать, что чужой мужчина лучше. Вспомни какие-нибудь неудовлетворяющие качества, того - другого мужчины, а они обязательно найдутся, и думай о них. А о хороших - ни-ни. Сама так лечусь, вроде помогает.
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42414) 14 лет назад
замуж не всегда выходят по любви.
Катерина Гуру (3434) 14 лет назад
Либо разводись, либо забей и не думай.
Дмитрий Рябухин Мудрец (13207) 14 лет назад
Ребёнка хочешь от третьего, а спишь с четвёртым? Бывает и так.
GuitarLady Мыслитель (6528) 14 лет назад
это НЕ нормально.
ВОзможно ваше замужество - было ВЫНУЖДЕННЫМ ШАГОМ... а не целиком и полностью ВАШЕЙ доброй волей.
увы... НЕвозможно жить с раздвоенным сердцем.
Настюле4ка Мыслитель (9931) 14 лет назад
В жизни всякое бывает.Попробуй побыть одна и разобраться кто действительно тебе нужен.
Hина Гуру (3194) 14 лет назад
такое может и не раз появляться, нужно просто ценить, то, что рядом, и прежде, чем идти на какойто шаг, подумать хорошенько...
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
бывает. периодически.
:-))))))))))))))))))))))))))))
это нормально. человек не может запретить себе думать.
Евгений Андреев Гуру (3274) 14 лет назад
Жить можно, и даже нужно!!! Веселей будет и интересней!
Александр НОВЫЙ Мудрец (16115) 14 лет назад
Даааааа, а чем думала когда замуж выходила????
Катя Просветленный (23464) 14 лет назад
Подумай о том, что о твоем муже тоже кто-то мечтает. О моем мечтают, знаю точно.