
Как быть, если у меня "полная ж..." на работе?

Пользователь удален Знаток (473), закрыт 13 лет назад
:
Дополнен 14 лет назад
Но радует что не именно у меня, а на работе!
Лучший ответ
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 14 лет назад
Если коллектив сплоченный, можно посоветоваться, или попросить помощи у коллег. Если с "климатом внутри коллектива"-сложно, придется самой восполнять недостающее, даже при отсутствии выходных ( если конечно вы дорожите этой работой).
Остальные ответы
Красотин Павел Мыслитель (8630) 14 лет назад
чтож поделаешь у меня тоже
не парься все будет ок!!
Юрий Иванов Профи (757) 14 лет назад
поиметь эту ж.. в своих корыстных интересах...
Артем Иванов Мастер (2437) 14 лет назад
Да по моему у 99,9% на работе тоже самое! У кого нет тот счастливый человек!!!
БИНГО! Мыслитель (5511) 14 лет назад
радуйся.. . это не последняя стадия.. . последняя-- полный пи... ц!!!
MAKARENA Мыслитель (7558) 14 лет назад
разгребай как нибудь
Teamen Мастер (1855) 14 лет назад
Во!!! И у меня так же. Только если на работе Ж.., то и у меня с работой Ж!!!
И мне нефига не радостно. Потому как это же отрицательно сказывается и на моей работоспособности, долбаном профессиональном росте и мнении обо мне в этом бизнесе. Грустно , короче (((