
На кой чёрт, я ваще на эту работу хожу?

Владимир Просветленный (32266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
И я в понедельник утром себе этот вопрос задаю
Остальные ответы
Nemonix Мыслитель (9475) 14 лет назад
В ответах посидеть.
Источник: Удачного дня)))
Jorjio Гуру (2732) 14 лет назад
Ну так, в ответах посидеть, да на пиво заработать
gera Гуру (3281) 14 лет назад
каждое утро задаюсь этим вопросом и думаю а че вот так просто не приходят и деньги з/п под подушку не ложат)
Гость Высший разум (211399) 14 лет назад
А я себя утром спросил:"А не пойти ли мне на работу?"...И не пошел.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
работа не хрен, сто лет простоит!
Источник: Фоменко