Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дом 2

Пользователь удален Знаток (306), закрыт 14 лет назад
кому нравиться или нет и что именно?
Лучший ответ
Martin Scorsese Мастер (1976) 14 лет назад
Да там всё не нравиться!Он уже задолбал!Сделали какую-то фигню,чтобы детей зомбировать и мату учить!
Остальные ответы
Сергей Зем Мастер (1168) 14 лет назад
НЕНРАВИТЬСЯ абсолютно все!!!
Манюлечка Профи (716) 14 лет назад
Не нравится уже надоел...
Пользователь удален Мыслитель (5025) 14 лет назад
паралельно!!! могу посмотреть, не посмотрю плакать не буду!!
Максим Мальков Просветленный (49102) 14 лет назад
ну сколько можно, ненавижу их всех, потому что достали уже
Ksyu Знаток (407) 14 лет назад
а я смотрю иногда. что поржать над тем какие они тупые)
Анна Чередник Знаток (474) 14 лет назад
слишком грязно и пошло :(
кот Мастер (2219) 14 лет назад
помоему все обосновано.люди пришли заработать деньги и им это удается.
Svin=) Ученик (189) 14 лет назад
бред! и это ТНТ!!!! ТО ЖЕ ДОСТАЛО!