Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я в машине секса не нашла....куда он делся????

Марина М Оракул (65078), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дима Мыслитель (7733) 14 лет назад
В багажнике однозначно!! ! От меня тоже постоянно туда убегает!
Остальные ответы
Dexter Мудрец (13076) 14 лет назад
Поищи под машиной, может быть он туда закатился.
бляха муха Просветленный (26807) 14 лет назад
он спрятался в штанах у друга тваего- поищи там
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 14 лет назад
Поищи там хорошо, может он в бордачке спрятался...
Ирина Мастер (1271) 14 лет назад
Может под кроватью.. . или забыла в магазине, а на кухонном столе не искала?
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
а в аптечке презики лежат????вообще то странно:))) поищи в багажнике...
Бай Мыслитель (7155) 14 лет назад
Ко мне ушла однако)))
ангел 978 /116rus Профи (571) 14 лет назад
куда куда прям отдохнуть недадут тута я
Сергей Сергеев Ученик (201) 14 лет назад
Попробуй его с кем нить в кровати дома поискать. Думаю он там ))))
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
От тебя киданули....А тут все выходные мучался....