Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли шанс узнать адрес человека, зная лишь ip его компьютера?

Владислав Знаток (299), закрыт 13 лет назад
есть ли шанс узнать адрес человека, зная лишь ip его компьютера?

я думаю что можно:
ip - провайдер - номер телефона - адрес

может ли сработать эта схема?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
В принципе можно через провайдера (только вряд ли он вам даст адрес без веских оснований). Но, если человек работает через анонимный прокси (или цепочку проксей), то для частного лица это практически невозможно.
Остальные ответы
Илюха Гуру (2718) 13 лет назад
Только за деньги или по заявлению в милицию
marshall4 marshall4 Ученик (150) 13 лет назад
ну если ты работаешь на фбр или там ещё где-то подобных местах, то...
asd Мастер (2299) 13 лет назад
если есть способности зная ип адрес можно узнать все о человеке
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
усё можна, надо только захотеть
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
для начала залезь сюда и узнай адрес провайдера)
https://www.nic.ru/whois/?ip=213.138.112.3
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Да? А если прокси, причем где-нибудь в Бразилии?
DJ_CaT Мастер (1558) 13 лет назад
можно) очень легко через провайдер! если знакомые есть, если нет поищи) и найдешь обычно не сложно это а можно ещё по обманывать, позвонить к провайдеру и поднять дебишь фигли инет не пашет, они спросят адрес с кажи что сейчас на работе, а туда ток переехал и помнишь только айпи, и грузи их криком чтоб меньше спрашивали потом они проколят данные какие любо хватайся за их, и от туда рули, если че то уже с доп данными пусть друг позвонит с той же тематикой так и выясните)
мы так делала) я звонила разоралась, и добилась что они по одному айпи узнавать стали, сказали что все пашет, я продолжала орать про договор и т.д и что не пашет, они назвали фио и все)
Nikki_M Мастер (1170) 13 лет назад
Может..если тебе провайдер выдаст такую инфу...номер если получиш,сможеш найти,при условии что тебе дадут адрес на АТС или номер внесён в справочник телефонный....
Так что если есть связи -можно,если нету....тогда тяжело....
Это если человек на Диалапе сидит...унас вообще уже мало кто Договорным инетом пользуется...или препей или кабельный нет....
Бывает что айпишник каждый день меняется вообще...если карточками на сутки пользоватся...
А если ты знаешь айпишник который на всю сеть работает?без дозвона? и что?всю сеть будеш переворачивать на уши???
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
У вас возникнут очень серьезные сложности в пункте "провайдер" - они надежно защищают эту информацию, но делятся ей с представителями силовых ведомств. А так - у вас шансы невелики, разве что СИ попробовать - иначе взломать их базы влетит в копеечку, и нужен очень бошкавитый хакер.
id-slash Мастер (1828) 13 лет назад
шанс есть...если есть связи
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
Есть такая прога, IP LOC называется....
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Можно, в файрволле есть такой плагин whoeasy так вот, он по IP адрессу выдает провайдера, город, и иногда адрес человека... :) Только не берет анлим... А так, только в путь...
User Simplename Мастер (1603) 13 лет назад
tracert 10.26.29.112

выдаст список хостов, через которые идет пакет
(вставь нужный адрес) -- по списку хостов можно определить, где они находятся