Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы используете стероиды для лучше прокачки мозгов?

Ванька-Невстанька Мыслитель (6333), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valar Morghulis Просветленный (24943) 14 лет назад
нет так как попадаешь в зависимость, а потом уже лет за 40 уже будет не обойтись а доз ы придеться увеличивать , и здоровью пользы не принесет а вот вырождение будет:(
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24989) 14 лет назад
таких стероидов нет, есть ноотропные препараты.
. Профи (605) 14 лет назад
Очевидно, у каждого свое понятие о мозгах....и стероидах
Пользователь удален Мыслитель (7227) 14 лет назад
Захожу как-то в магазин на прилавке че-то лежит, читаю надпись: " УМ коровий",а на счет стероидов ничего не было.