Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот говорят истина в вине. . В какой бутылке ее искать?

Пользователь удален Гений (65361), закрыт 14 лет назад
Может сорт вина какой определенный. А то пью, пью, а истины не видно :)))
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
Сорт вина должен быть марочный . И опыт показывает что истина как правило находится в третьей по счету бутылке ! А если ещё пить в хорошей компании , то и истина , которая всегда рядом , обязательно присоединится !
Остальные ответы
Анна Гридчина Гуру (3516) 14 лет назад
На дне бутылки поищите!
Мария Мастер (1535) 14 лет назад
вспомните стихи - "И пьяницы с глазами кроликов In vine veritas кричат", не советую искать в вине, а то станете такими же, прежде чем найдете истину...
Виктория Мудрец (10247) 14 лет назад
в упакованной на дне моря)))))
Michael Sackmann Мыслитель (9747) 14 лет назад
istina rozdaetsa w spore... a uz potom ee podtwerzdajut winom....
Ангелина Титова Мудрец (16205) 14 лет назад
Ну видно еще випала мало для истины....
Блямба Гуру (4340) 14 лет назад
Истину надо искать втроем
Жанчик Просветленный (34717) 14 лет назад
Ищи в самой большой, продаёться на пять литров. Не знаю конечно найдешь ли ты там истину, но главную боль приобретешь точно.
Галина Иванова Мудрец (16842) 14 лет назад
бутылочка валерианки очень много истин в каждой капле
Пользователь удален Мыслитель (5243) 14 лет назад
Я обычно в бутылке Мартини Бьянко ищу. Чаще всего нахожу...)))
PRODUCER Просветленный (20650) 14 лет назад
Действительно, это латинская поговорка. Говорят, истина в вине… Если это действительно так, человек, знающий о вине все, должен быть преисполнен мудрости и спокойствия. А если этот человек с удовольствием делится своими знаниями с окружающими, то ему нет цены! А в бутылке конечно же ее нет:))
Не бывает истин много.
Их в вине – от силы двадцать.
В пиве – десять. В водке – сорок.
Вот такие счеты, братцы!