
Что за животное рядом с этой прекрасной девушкой?

Серёга Мудрец (11506), закрыт 14 лет назад


Как много девушек хороших,
Что даже хома в них влюблён...
Лучший ответ
lorina Ученик (222) 14 лет назад
Это, то, что называется маленький пушистенький, и самый любименький ;)
Остальные ответы
Александра Трифонова Просветленный (29937) 14 лет назад
Да эта он как фашист из за спины,у меня так кошка набрасывается всегда
Ganna Мастер (1711) 14 лет назад
Об этом и другом, уже доложено!
Пользователь удален Мыслитель (8933) 14 лет назад
а с чего ты узнал что суслик это она?
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
ууу неповезло ей , это великий суслик маньяк , он заманивает своих жертв в пищеру и там Е....Т. А потоп ещё отперается что это не его деди.
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Харек-терорист престраивается сзади....
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
позирует суслоидный хорёк,
а девушки какой от сусла прок,
ну если только жиром сусла натереться,
что бы на солнце не сгореться...
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Привет Серёга, как жизня,
и где ты только их находишь,
наверно это суслик самка,
а это девушка твоя???
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
я суслика не сразу и увидел, а девушка что хороша, то хороша
Источник: Здорово брат, тебя я так завидую!! ! (белой)
Daria Знаток (460) 14 лет назад
верный страж - суслик...