Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы сейчас должны заниматься вместо того чтобы сидеть в ответах?

Ирина Мудрец (13278), закрыт 14 лет назад
Мне к примеру в магазин сходит нужно, а я не могу оторваться...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27104) 14 лет назад
а мне нужно работать, работать и работать, показывать, какой я классный незаменимый специалист!!!
Остальные ответы
Kler Мудрец (14579) 14 лет назад
А я сейчас могу посидеть в ответах...
шонхор Мыслитель (6773) 14 лет назад
я сижу здесь(в ответах) только когда время есть
Яковлева Наталья Мастер (1032) 14 лет назад
Мне вообще работать надо! Начальство свалило на обед, а я вот сижу: типа работаю не покладая рук и даже на обед не пошла!!!
Алексеевы Мудрец (10457) 14 лет назад
Мыть посуду, стирать, готовить, полы мыть... НЕ ХОЧУУУУУ
Otkryva6ka Гуру (2582) 14 лет назад
Типо работать надо
Велька Мыслитель (5167) 14 лет назад
надо работать, по офису побегать -решить одну проблемку..
Пользователь удален Мастер (1767) 14 лет назад
Сходить в парихмахерскую и к зубному врачу(зуб расскололся)=((((
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Я сейчас тоже ухожу. Просто заскочила на неск. минут.
Пользователь удален Мыслитель (6433) 14 лет назад
А я делаю вид, что очень увлеклась работой.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
А мне ничего не нужно!Я на работе,а делать в данный момент нечего!
BV Мыслитель (8767) 14 лет назад
А Я тут потому, что я на работе, время от времени делать нечего... но мне переодически звонят по телефону, так что я работаю...
listik Мыслитель (5876) 14 лет назад
В конфигураторе 1С надо дела большие делать, а я... а я... блин... перед бухгалтерией стыдно...