Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идя в спальню к мужу, что с собой нужно взять? ;)))

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7696) 14 лет назад
чего нибудь тяжёленькое . Подсвечник например. Ведь никогда не знаешь , кого застанешь там. Кроме мужа:))))))))))))
Остальные ответы
Polina Kozhelskaya Мыслитель (6957) 14 лет назад
мужа..Чего ж там одной делать?!
Мария Мастер (1535) 14 лет назад
ничего... ну кроме бутылки вина и пары бокалов...
Пользователь удален Гуру (3439) 14 лет назад
главное себя не забыть... )))))))
Пользователь удален Мастер (1933) 14 лет назад
пару капель шанель номер 5, ну а по нашему пару бутылок пива))
Светлана Профи (665) 14 лет назад
Средства предохранения:)
Даша Профи (751) 14 лет назад
вино и хорошее настроение!
ТА Оракул (62696) 14 лет назад
ВСЁ оставить за порогом и - вперёд.
Марина Вернигора Мастер (1504) 14 лет назад
Полотенце или бумагу, что потом в ванну не бежать.
Катерина Ермакова Мастер (1314) 14 лет назад
Обязательно себя после душа, аромтические свечи, шампанское! Но не думайте что так должно быть ежедневно, вдруг приестся! Периодически можно и взять интересную книжечку для себя любимой.
afrodita nelskaya Мыслитель (5943) 14 лет назад
Интересно, а у вас у каждого своя спальня и вы ходите друг к другу в гости в спальню? Не забудь сексуальности прихватить!
Loreina Мыслитель (6962) 14 лет назад
http://www.xumor.ru/show.php?id=6786

здесь памятка для леди, волосы дыбом, особенно про бигуди и крем!)))))