Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу на Казантин подскажите как доехать, где остановиться?

Валерий П Профи (699), закрыт 14 лет назад
А и ещё когда начнётся ?
Спасибо!
Лучший ответ
Fobos13 Гуру (3107) 14 лет назад
Привет Валерий! Ты молочага привет тебе из Крыма я напишу тебе ссылочку на казан читай и все узнаешь и друзей визи в этом году просто будет отрыв башки
http://www.crimea-kurort.com/dosug/festivals/index.php?p=90
еще пару ссылок
это официальный сайт каZZZана http://www.kazantipa.net/
и возми желтый чемоданчик не пожалеешь.. .
а ЭТО КАЗАН 2006 супер фотки
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=782690&lenta_type=1&type=101
Остальные ответы
Нежная Просветленный (31520) 14 лет назад
Евпатория
поселок Поповка-все)) )
кукловод Мыслитель (5661) 14 лет назад
казантиП. где не знаю, начнется скоро и будет около месяца.