Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзовитесь о машине Chevrolet-captiva

A-478 Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EST INVEST Мыслитель (6135) 14 лет назад
У друга моего двоюродного брата такая машина. Очередь на нее 6 месяцев.
Остальные ответы
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 14 лет назад
Не нравится всё, начиная от названия (что она "captit?"), кузова (особенно этот непонятный негармоничный квадратный зад с фарами а-ля Cherry Amulet) и оснащённости салона для очень и очень "средних умов"...
Про расход не говорю.
Хотя в принципе Chevrolet - вполне приличные машины с достаточно мягкой подвеской. Просто эта модель (по идее представительского класса) не продумана, не дорабована (или наоборото... переумничали ребята)
Александр Александр Знаток (306) 14 лет назад
Каптива она и есть Каптива.
Немцев или Японцев надо брать и точка