Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страна большая а сердце доверить не каму!!! кто согласен?

Zxc Zxc Гуру (4759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Профи (575) 14 лет назад
точно сказано) может иправду говорят-главное качество, а не количество. Наверно просто еще не время, и каждый встретит то, что ждал. Просто нужно жить и наслаждаться)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3572) 14 лет назад
может просто такое сердце, что его ни кто не хочет приять
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11818) 14 лет назад
Велика матушка Россия, а переспать не с кем....
Иришка Гуру (2947) 14 лет назад
Скорей вторая половинка где-то дремлет !