Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда берутся маньяки?

123 321 Мастер (1479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Родин Оракул (62873) 14 лет назад
Правое полушарие потянулось к дьяволу,а левое перемкнуло.)
Остальные ответы
Лев Полыковский Мудрец (15973) 14 лет назад
Если отклонение от истинной духовной траектории становится злокачественным люди могут стать маньяками, например, некрофилами.
Павел Кабанов Гуру (3018) 14 лет назад
Генетическая предрасположенность к растройству психики + плохое воспитание + трудное детство + разные социальные аспекты = мньяк.
perePALKA Мастер (2260) 14 лет назад
голодное детсво..деревянные игрушки)))
Зайка Мастер (1626) 14 лет назад
Сначала мы не обращаем внимание на детей, с которыми жестоко обращаются, потом мы не замечаем одиноких людей (которым очень бы хотелось чтоб их поняли) , потом они нам мстят...
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
Это одержимые лютыми бесами
YeP23 Мастер (1839) 14 лет назад
Побочный эффект систематизации общества!