
Ну что поплыли в отпуск?(см)

моймир Мыслитель (7540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 14 лет назад
Именно в таких туфельках я тебя и представляю себе....
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Ага. уже ластами загребаем
Источник: Привет, куда пропала!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
МЕНЕ БЕЛЕНЬКЕ МОЖНО? 38 РАЗМЕРА плизз... ПРИВЕТИК!
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
не. мне по гороскопу - салатовые нужны
Першина Наталья Мастер (1816) 14 лет назад
да я хоть в чем поплыву и на руки одену, только ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ в отпуск!!!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Дай адресс магазина, а ???
Источник: Привет!