Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой амстаф 7 нед как?

alexsey *** Знаток (464), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
olga M Мудрец (17802) 14 лет назад
Ушки прелестные. И вообще, пока маленькие, все прелесть.
А когда вырастут, я их осерегаюсь, стафов всяких и булей... если без намордника и поводка гуляют.
Не в обиду вам, просто это мое отношение. А так я их всех люблю :)
Остальные ответы
Я Я Гуру (3474) 14 лет назад
что такое амстаф?
СВЕТЛАНА . Просветленный (25430) 14 лет назад
Хороший малыш:)Люблю стафиков
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 14 лет назад
eis купировать будите или так оставите?
~M@SSЮSЬk@~ Профи (764) 14 лет назад
Лапочка!!!У меня тоже Американский Стоферширский Терьер!!!!ОБОЖАЮ!!!А как его зовут?
Пользователь удален Гуру (3635) 14 лет назад
я не даю предпочтению собак....но все-равно они наши братья меньшие!!!!
Зубанова Полина Гуру (3512) 14 лет назад
упитанный кабанчик:)) ) хороший!! ! завидую
Кристина Суслова Мастер (1439) 14 лет назад
Как владелец питомника советую: КУПИРОВАТЬ уши СРОЧНО!! ! Иначе встанут, и будут как у зайчика
ВИКТОРИЯ Мыслитель (8615) 14 лет назад
Уши не стоят не порядок)))