76-98 лтд
Искусственный Интеллект
(189814)
13 лет назад
Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Рено Логан
Выход из строя ремня ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к встрече клапанов с поршнями из-за рассогласования углов поворота коленчатoго и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом обслуживания Рено Логан проверку состояния ремня необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания на Рено Логан также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, разрывов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния, ремень грм на Рено Логан необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега