
народ а если я стану серьёзной вы удевитесь или нет?

Пользователь удален Просветленный (37708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zxc Zxc Гуру (4759) 14 лет назад
мир перевернётся!!!!аааааа!!!!подумай о людях!!!!ты нам нужна такая какая есть!!!!))))
Остальные ответы
Ириска Мудрец (14456) 14 лет назад
а я удивлюсь если Оля (просветленный) станет веселой )))
Лесная девка Гуру (4594) 14 лет назад
очееееееееень!но лучше не меняйся,а поднимай всем настроение!!полчается харашо!!!!
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
Ох милая.ты вся такая изменчивая)))))))))))))
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135214) 14 лет назад
Мы только порадуемся.
Источник: ЧМОК
Format Профи (761) 14 лет назад
Ты и серьёзная будешь смешить меня до коликов в животе)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
думаю, что задуматься прийдется.. что случилось то?