Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У девушки (21год) 3 дня подряд болит голова. . Что это может быть?

J.K. Мудрец (11112), закрыт 14 лет назад
Таблетки помогают максимум на час..
Лучший ответ
Ольга Корнеева Просветленный (31218) 14 лет назад
Померяй давление. Если нормальное, то сделай энцефаллограмму или томограмму мозга. Может быть все что угодно, вплоть до опухоли. Не рискуй, иди к врачу.
Остальные ответы
Светлана Гуру (2900) 14 лет назад
мигрень....надо к врачу
DarkElf Гуру (3663) 14 лет назад
все что угодно от ПМС до давления
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 14 лет назад
экология или больна вирусной инфекцией!
dmitriy anohin Мудрец (15812) 14 лет назад
сходите на томографию
Ира Манузина Мыслитель (6787) 14 лет назад
похмелиться срочно. .
подобное лечится подобным...
Natali Просветленный (40993) 14 лет назад
Ну все, СЫНОК, вести тебе меня ко врачу!!! Не отмажешься теперь))))))))))))))))))))