Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Баскетбол

Kondratij Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Греки на 2 месте. Как им удалось из 50 не выйти?
Лучший ответ
Екатерина Владимирова Знаток (346) 13 лет назад
Греки, уроды выбили амерекосов!
А воообще Испанцы красавы, а Гасоль .. мммммммммм
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
Испанцы уж оч хорошо сыграли..Греки видимо в матче с УСА на все 100% выложились)
Parliament Мастер (1119) 13 лет назад
жаль, я был за греков
Tim Просветленный (24098) 13 лет назад
Испанцы сплотились без своего лидера - Пола Газоля. Да и греки были не в лучшей форме.
Wunderboy Мастер (1926) 13 лет назад
они были в шоке от игры Испанцев! растерялись, результат на лицо.