Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обратите внимание на эту просьбу

Gala Профи (575), закрыт 14 лет назад
мне нужны красивые, нежные стихи о любви к молодому человеку
Лучший ответ
W Мыслитель (5218) 14 лет назад
В который раз беспомощно пьянею,
В родные глядя серые глаза...
Хотела бы любить тебя сильнее,
Да только жаль - сильней уже нельзя.

Никак я не могу к тебе привыкнуть.
Значителен в любви любой пустяк:
"Не уходи!" - тебе хочу я крикнуть,
Когда ты отступаешь лишь на шаг...

Кем были мы, что с нами дальше будет,
Что потеряем мы, а что найдем, -
Не говори, молчи! Мы - только люди,
Мы люди - врозь, Вселенная - вдвоем.

Пускай нас тешит и морочит случай,
Но волны - не помеха кораблю
Храни меня, люби, жалей и мучай, -
Я с каждым днем сильней тебя люблю.
Остальные ответы
Mr.MHA Профи (621) 14 лет назад
это не проблема возми напеши или найди в инете
Михаил (Schtirlitz) Гуру (4915) 14 лет назад
Конечно можно и найти в Инете,но...
Попробуй написать сама...
А вдруг у тебя дар проклюнется?