
Что модно сделать с красной смородиной???

A Гений (71133), закрыт 14 лет назад
Подружка замучила вопросами, привезла с дачи цельную кучу.. . Варить лень!!!
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127875) 14 лет назад
Отличный маринад для шашлыка...и просто мяса...
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9768) 14 лет назад
поиграй в лишение девственности...
Источник: упссс
Колбаса Просветленный (40948) 14 лет назад
Попробуй ее просто сьесть или накормить подругу.
Антон Мастер (1287) 14 лет назад
можно покрасить в тёмно-тёмно-синий цвет и продать как чернику
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Модно есть свежей и сырой.
Ещё, при желании заготовить, полезно просто перетереть с сахаром.
Если взбить с сахаром в блендере, то получиться прикольное желе.
Если раздавить смородину с сахаром в ступке, то крупные её кусочки
приятно и вкусно ощущать во рту.
Это всё вкусно добавлять в мороженое.
А желе вкусно растворять в холодной минеральной воде – получается
вкусный и полезный напиток.
Желе можно использовать при приготовлении коктейля.