Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится сгодняшний день?)

Д@Рья Профи (563), закрыт 14 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Alёna Мудрец (11101) 14 лет назад
хорошо: -)...просто так: -)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2606) 14 лет назад
очень тепло и солнце... .
моя доча рядом - все хорошо
Kler Мудрец (14579) 14 лет назад
Ну.. . Потому что есть надежда, что завтрашний будет еще лучше!
Яночка Мастер (2229) 14 лет назад
отвратный день. я с похмелья, спала 2 часа. на улице дождь, а у меня сломался зонт.
*mil@shk@* Мастер (2352) 14 лет назад
Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!
Какой чудесный я!
И песенка мояяяя....
Мне очень нравится сегодняшний день! Солнце светит, птички поют. Правда только 23 градуса, но ничего. В пять часов иду в кино! Здорово!