
С чем посоветуете трубку мира покурить ?

X-Woman Мыслитель (6518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Мастер (1910) 14 лет назад
а потом шашлычок из голубя мира))))
Источник: ЗдРаСтЕ, ОТ МоХнАтЫх ЗвЕрЬкоФФ))))!!!!
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
С Медведко.Я бы составила компанию, но не курю я.
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
к Фёдору Чистякову: а под вечер наш индеец
если даже загрустит,
он достанет трубку мира
и покурит, посидит,
посидит, подумает,
что нибудь придумает!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 14 лет назад
Знаю -знаю....
...потом на палочку разврата потянет..
....лано...прикуривай...
Sinner Знаток (442) 14 лет назад
с удовольствием!:-)