Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда же выйдет долгожданная очередная книга про Гари Потера?

podryvNIK Профи (984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (398) 13 лет назад
....когда у Джоан Роулинг закончатся деньги и счастливая жизнь=)
Остальные ответы
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
а ты думаешь что последняя часть будет очень интересная??я например так не думаю..так как последние 2 книги очень разочеровали...
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
Когда напишут!
з.ы. катринка супер!
:) Профи (687) 13 лет назад
в марте следущего года
Luixo Профи (868) 13 лет назад
Когда ты убьешся ап стену..