Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы можете сказать обо мне?

ЖЕНЕЧКА Потапова Профи (634), закрыт 14 лет назад
прошлое настоящее ну и будущее ))
заранее спасибочки))
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
Рожденные 19 сентября чрезвычайно озабочены тем, как выглядят вещи, окружающие их. Они могут до бесконечности расправлять несуществующую складочку на рубашке или, например, на последние деньги купить стильную безделицу, которую, уступая быстро меняющейся моде, выбросят меньше чем через полгода. До мелочей продумывая свой быт, они способны организовать все вокруг себя в одно четко функционирующее целое. Рожденные в этот день зачарованы красотой окружающего мира, но особенно чувственной физической красотой. Там, где другие равнодушно пройдут мимо, они обязательно заметят неповторимое: изящный завиток, вьющийся по ветру, горделивую осанку незнакомого человека, благородную внешность нищенки, утратившей интерес к жизни. Одежда этих людей чаще всего безукоризненна, и если они вдруг решают выглядеть неряшливо или растрепанно, то делают это в расчете произвести определенное впечатление на окружающих — как при смене костюма или декораций. В целом рожденные 19 сентября педантично придерживаются вкусов своего общественного круга, но, спонтанно пожелав привлечь к себе внимание, они могут изменить свою внешность до неузнаваемости, например, на старости лет подстричься под панка или в спортивном костюме явиться на званый прием. Однако даже если их внешний вид эпатирует публику, в полном отсутствии вкуса обвинить этих людей очень трудно. Иногда рожденных 19 сентября считают поверхностными людьми, учитывая их стремление в любых ситуациях выглядеть как на картинке из модного журнала. По этой причине они часто остаются одинокими, что заставляет их жестоко страдать. Мало кто знает, что за яркой внешностью скрывается глубоко чувствующая натура, пропускающая через себя любые обиды и несправедливости окружающего мира. Тем не менее многие из рожденных в этот день находятся где-то посередине, разрываемые страстным желанием сполна насладиться доступными земными удовольствиями и в то же время достичь определенного успеха в серьезных областях. Ключ к решению этой действительно непростой проблемы для рожденных 19 сентября — хотя бы изредка позволять себе с головой окунуться в развлечения, придерживаясь при этом совсем не строгих правил морали. В конце концов, женам и мужьям вовсе не обязательно иметь полную информацию о приключениях своей дражайшей половины в рабочее время — достаточно того, что каждый вечер рожденные в этот день возвращаются в лоно семьи и даже не помышляют о том, чтобы уйти из нее ради минутного увлечения. С другой стороны, рожденные 19 сентября, потеряв нравственные ориентиры, могут разочароваться в жизни и стать менее влюбленными в те проявления красоты, которые когда-то находили столь привлекательными. С целью подняться по эволюционной лестнице собственного развития им может потребоваться пройти через фазу неприятия материальных ценностей, элегантного окружения и даже собственного тщательно продуманного имиджа. Рожденные 19 сентября, испытывающие финансовую нужду и (или) вынужденные вести ежедневную борьбу за средства к существованию, обычно демонстрируют недюжинную способность оставить позади все невзгоды и неуклонно продвигаться вверх по социальной лестнице. Они часто меняются в процессе преодоления этого пути. И в самом деле, спокойная, замкнутая или несветская личность, рожденная в этот день, может за несколько коротких лет превратиться в преуспевающего, энергичного и уверенного в себе члена общества. Рожденные 19 сентября должны, однако, остерегаться, что, зайдя так далеко, потеряют связь с прошлым и забудут тех, кто когда-то так много значил для них. Сохранение неразрывного контакта со своими корнями важно для их психологического благосостояния.
Остальные ответы
****** Гуру (2964) 14 лет назад
Тебе надо не здесь об этом спрашивать.
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
девушка,опрометчиво с Вашей стороны-выставлять свое фото на всеобщее обозрение-это опасно!
НАТОвец Искусственный Интеллект (162339) 14 лет назад
Сильные внутренние метания. Боишься будующего-туда уходит жизненная энергия. Творческий потенциал высокий, но нужно время чтобы раскрылся. Внутренняя подсознательная агрессия против мужчин-потому возможны трудности в личной жизни.
delphisch & dichthaarig Гуру (2771) 14 лет назад
это не твоя фотка..
Источник: http://www.google.com/search?q=проститутки+РјРѕСЃРєРІС‹&num=100&ie=utf-8&oe=utf-8