Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой, вот у меня такой вопрос к мужчинам!

Anna Kuzina Мастер (2182), закрыт 13 лет назад
У меня мой любимый тащиться от порше кайен, а я вчера нашла в инете на сайте классную модель на РУ, 1:8, ездит, фары горят и все такое... Купить или нет&
P.S. У него хорошее чувство юмора
Дополнен 14 лет назад
Для него ничего не жалко!!!
Дополнен 14 лет назад
Не настоящую машмну, модель 1:8 на Радио Управлении!!!
Лучший ответ
fygas Мастер (2293) 14 лет назад
Конечно купи!!! Даже не вопрос! Мне как-то такой же практически подарок сделали.. Только куклу резиновую подарили )))))
Остальные ответы
Intelligent Гуру (3631) 14 лет назад
дык купи :-) если баблос есть то покупай :-)
Олег Варганов Просветленный (23287) 14 лет назад
я не догоняю.. ты хочешь ему машину купить?
Станислав Ковальчук Мастер (2026) 14 лет назад
Не слишком ли ты его балуешь!:))
Хотя если чувство юмора хороше я за него споекоен!:))
Sound-maker Гуру (3177) 14 лет назад
Подари конечно, о чем речь - потом вместе и погоняете по квартире - только при это мсделай так, чтобы он не обиделся, а то подумает, что ты над ним издеваешься. Все-таки мечта, а над мечтой не смеются...Подумай..короче.
"."."."."."SKORP"."."."."." Ученик (150) 14 лет назад
Покупай, я думаю он очень рад будет!!!
Sergey Мастер (1507) 14 лет назад
Конечно купи!!! Он будет очень рад!!!!Это я тебе точно обещаю!!!!
Алекс Знаток (319) 14 лет назад
хотел с тобой познакомится а ты парень парень....