Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где находится самое болъшшое озеро в мире?

Милашка Профи (814), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anton gromov Мастер (1246) 14 лет назад
Самое большое озеро в мире - Это Каспийское море, названое морем из-за солёной воды. Берега Каспия принадлежат России, Азербайджану, Казахстану, Туркменистану и Ирану
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
В России, разумеется! Байкал.
Amor Мастер (1455) 14 лет назад
В России, каспийское море-озеро)
Калли Ян Профи (668) 14 лет назад
оз. Байкал, в Сибири))
юлия Мастер (1224) 14 лет назад
V Rossii. Kaspii.i samoe glybokoe - V Rossii
Вася Гайкин Мыслитель (8967) 14 лет назад
Самое большое озеро мира это Каспий. Оно такое большое что его называют ,морем. А оно озеро. По определению, море должно соединяться с океаном.