Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кем бы вы никогда не стали работать?

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958), закрыт 14 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Лина Гуру (3452) 14 лет назад
проституткой, позор!!!
Остальные ответы
Катерина Мастер (1606) 14 лет назад
продавцом-консультантом
Анютка Мыслитель (5913) 14 лет назад
убийцей...
ну просто не хочу....
Рожденная в СССР Мыслитель (8292) 14 лет назад
Никогда не говори никогда (с)
Жизнь заставит - кем угодно будешь работать...
22 Мудрец (10153) 14 лет назад
политиком, священником, военным

P.S. жду ВАШ ответ. СПАСИБО!
http://otvet.mail.ru/question/7289781/
http://otvet.mail.ru/question/7289814/
http://otvet.mail.ru/question/7289897/
с уважением, popov-i.narod.ru
Igor Zhukowskij Мыслитель (7118) 14 лет назад
Гаишником...
Краснею сразу!
Виктория Гуру (3892) 14 лет назад
медиком, училась на него, но теперь не хочу, большая обязанность.
Lisenok Знаток (442) 14 лет назад
Воспитателем или преподавателем...слишком эмоциональная...убила бы нах....
Алексей Смирнов Гуру (3564) 14 лет назад
а какая разница? Не место красит человека, а человек место
Fatima-Alegra Мастер (1688) 14 лет назад
учителем и медиком!!!!
юлия крюзбан Ученик (168) 14 лет назад
все работы хороши выбирай на вкус, надо везде себя попробовать
pathfinder Искусственный Интеллект (153162) 14 лет назад
Никогда не говори никогда. Можно только предполагать.
Поставь вопрос примерно так :"не дай Бог мне работать..." Это будет реальнее.
Inness Мастер (1141) 14 лет назад
патологоанатомом....
ylka Профи (933) 14 лет назад
хирургом!!! Гинекологом или урологом.фу какая гадость.письки расматривать...гыыыыыыыыыыыы