Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете когда вам в самолёте Закладывает уши?

Эльмира Тетцлафф Профи (597), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Большое спасибо за советы!
Дополнен 14 лет назад
Кто нибудь посоветуете ещё что нибудь! Плиз!
Лучший ответ
Лариса Мыслитель (7749) 14 лет назад
сосу конфеты. и глотаю слюну
Остальные ответы
Marisha Мастер (1049) 14 лет назад
зеваю...или конфетки ем
Фуфик Гуру (4678) 14 лет назад
открываю рот, ем леденцы, пью воду и часто глотаю
j k Мастер (2164) 14 лет назад
зеваю и глотаю слюну
olja f Мастер (2406) 14 лет назад
сижу и боюсь :)
жуйте жевательную резинку
Татьяна Просветленный (23074) 14 лет назад
Делаю глотательные движения.
Маша Петрова Мастер (1523) 14 лет назад
Попробуйте зажать рукой нос, при этом не дышать ртом и сильно дунуть в нос, и так несколько раз,пока ушки не откроются.
В поездке сильно простыла, а в самолёте уши заложило так, что ничего не помогало. И ходила с заложенными ушами неделю, а потом к врачу, врач мне и посоветовал.