Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится Анастасия Заворотнюк?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
А что, прикольная:))
Остальные ответы
Lerusik-ka Профи (859) 13 лет назад
в фильме она классная....а в жизни какая то не такая....
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
лично я твоей симпатии не разделяю, но зайди на www.ruskino.ru/acter, затем на страничку, где ее обсуждают - найдешь много единомышленников + есть ссылка на сайт...
Оксана Донская Гуру (3304) 13 лет назад
Да, мне тоже в сериале она нравится!!
Шветка Гуру (2505) 13 лет назад
Прикольненькая такая)))
Катя Лебедева Мастер (1403) 13 лет назад
В фильме просто ужас, как то одели ее, там же по сценарию ей за 30, разве будет женщина такого возраста носить такую одежду. Акцент тоже непонятно зачем. А в жизни мне кажется она скромная такая, где то читала , что ей тяжелее всего было надеть юбку и высокие каблуки на съемках. ((
Наталья Гуру (4219) 13 лет назад
Приятная хохлушечка,веселая.
Елена Мыслитель (9708) 13 лет назад
Очень надоела, особенно когда серии повторяют по несколько раз!! сама актриса в любом ее проявлении начинает раздражать... -передоз
Вика Грамматикопуло Знаток (290) 13 лет назад
Чисто внешне - нравится, но имидж дурацкий.
Ленчик Знаток (256) 13 лет назад
А мне нравится
и сериал прикольные семейные, таких редко..
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
Она просто супер, открытая и веселая.