Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой сайт у вас стоит на стартовой страничке ?

Борат из Копли Просветленный (41812), закрыт 14 лет назад
у меня мейл. ру
Дополнен 14 лет назад
Сергей Знаток (371
сам вали
Лучший ответ
Huk Просветленный (23288) 14 лет назад
Источник: Еще в закладках ссылки на интернет-радиостанции.
Остальные ответы
Евгения Мастер (1864) 14 лет назад
yandex.ru
ЯНДЕКС нам поможет =)))
олеся Мастер (2444) 14 лет назад
mail, т.к. по работе нужен
Пользователь удален Гуру (3951) 14 лет назад
А у меня нет стартовой странички, у меня опера ;)
Сергей Шпейт Мастер (1284) 14 лет назад
ребята, вы как будто сговорились! валите со своими опросами в чаты!!
Татьянка Профи (603) 14 лет назад
а у мя тож мыло стоит ))