Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОВ победил СОВ.СОЮЗ в основном за счёт Азербайджанской нефти,все танки и самолёты и т.д катались именно на ней, самих

бокс Просветленный (34403), закрыт 14 лет назад
азербайджанцев погибло по официальным данным 1,5 млн.человек.Почему об этом нигде не говориться и не пишеться толком,и развёрнута такая ксенофобия против кавказцев вообще?!
Дополнен 14 лет назад
вы хотите сказать что танки можно было не заправлять!?
Дополнен 14 лет назад
слышь-таскер вспышкин-да у тебя вообще всё только русские сделали:)-только ты вот только языком тренькать мастер:)))И что б ты знал неуч,что бакинскую нефть начал разрабатывать такой миллионер Нобель ещё при Царе,но такие как ты этого никогда не узнают(
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (875130) 14 лет назад
А потому что в России порвалась связь времен. Был опрос 22 июня-9 из 10 молодых людей не знали что в этот день началась война. О какой каспийской нефти речь?
Остальные ответы
Наблюдательная Просветленный (23133) 14 лет назад
потому что много они нагадили уже России со времен ВОВ..Взять хотя бы терракты в Москве..Это ж тоже кавказцы-экстремисты!
Des31 Мыслитель (6757) 14 лет назад
Кот, Советский Союз победил за счет людей, а не нефти. У немцев ресурсов было в разы больше. А против азербайджанцев никто ничего не говорит.
walther karl Оракул (68528) 14 лет назад
войну выйграли за счет русской крови, а не нефти. А. - независимое г-во, и пусть её подданые строят у себя хорошую жизнь, а не в РФ.
SA Мудрец (13044) 14 лет назад
Кот ты же добрый парень! Что ты всё в агрессию скатываешься. Улыбнись! Говорят, вчера чудили:)))
Фотографы Братья Вспышкины Мыслитель (8452) 14 лет назад
а азербайджанскую нефть добывали благодаря русским, которые с одной гранатой на восемь танков ходили
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
каждый народ внёс свой вклад в Великую Победу
Пользователь удален Мыслитель (6249) 14 лет назад
русских погибло больше! и вообще, в то время все были советские люди!
Ваш писатель66 Оракул (57272) 14 лет назад
А чего ТЫ наших Азиков трогаеш?
Скажи какие Русские ВСЕ скоты и как тебе хочется повытравить все Русское!
Иуда!