Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас какая сейчас погода?

Елена Гуру (4630), закрыт 14 лет назад
У нас 38,5 в тени)))
Лучший ответ
E Мыслитель (8396) 14 лет назад
Я из волгограда. . у нас подстать вам в тени до 35 жары.. .просто жуть. В данный момент такая погода
http://weather.mail.ru/?city=413&
Остальные ответы
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
солнце светит, но холодно
Ольга Маркина Мастер (1502) 14 лет назад
откуда ты, что у вас так жарко....в Москве максимум 20 -22 градуса!!!!
Dia Знаток (436) 14 лет назад
у нас прохладнее(((((((
Аня Мастер (1269) 14 лет назад
а где ты находишься? везет же)) а в москве 23 и светит солнце)
Glad Гуру (4518) 14 лет назад
Круто тебе, а унас 21 в тени...прохладненько =)
блондинка Мастер (1149) 14 лет назад
у нас наверно около 20, но прохладно
perePALKA Мастер (2260) 14 лет назад
у нас до 15 не дотягивает....а ведь у меня каникулы..время солнца,пляжа и бикини...(((
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
А ты откуда? Градусов 20... Солнце светит, но прохладно. Живу на северном полюсе в городе... Москва.
Амина Петрова Профи (642) 14 лет назад
В Одессе 37 градусов в тени и это совсем не классно, лучше было бы градусов 20, подышать свежим воздухом хочется
*mil@shk@* Мастер (2352) 14 лет назад
Афродита /177rus, ты из какого города?
У нас (в Саранске, республика Мордовия) солнце светит, но прохладно. Где-то +20.
Ленка, аты откудова раз такая жара? Из Африки?