
МОЙ ПАРЕНЬ ВСЕГДА МЕНЯ ХОЧЕТ НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬ потомучто ОН КАЧЁК ВСЁ РАВНО ТРАХНЕТ А КРИТИЧЕСКИМИ ДНЯМИ НЕ ...

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 14 лет назад
НАПУГАЕШЬ Я Ж ТОЖЕ ПАРЕНЬ что делать!
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (2492) 14 лет назад
я не вижу в этом нечего плохово мне бы так, ато у моего постоянно что то нето=(
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56963) 14 лет назад
опять что ли педики
Марина Мыслитель (5780) 14 лет назад
Фу, как у вас козлов зад не болит, уроды поганые.
Димас Знаток (485) 14 лет назад
Намыль веревку или другую часть
Не Марина, болит видать у одного :-))))
Судьба без роли Мыслитель (6871) 14 лет назад
улыбнуло)) )
вам нужен ещё один педик.