Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте фильм ужасов чтоб конкретно сидеть с закрытыми глазами!

Ирина Косинова Профи (892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1652) 14 лет назад
а зачем то смотреть с закрытыми глазами все равно ничего не увидишь!
Остальные ответы
Alex Matveev Мыслитель (8237) 14 лет назад
"Яму" посмотри но это конечно не интересно смотреть с закрытыми глазами.
Пользователь удален Профи (702) 14 лет назад
С закрытыми глазами что бы сидет эт Пила.Вообще противно.Или есть еще такой фильмец Черное рождество тож противный.
сергей попов Оракул (72679) 14 лет назад
посмотри это и тебе не захочется не каких ужасов http://www.topnews.ru/photo_id_1282.html