Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Специалист по продажам в Ситибанке?

ulyana lyasnikova Профи (849), закрыт 13 лет назад
нормальная вакансия?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25311) 14 лет назад
ну если вас устроит постоянно названивать людям и врать о продуктах банка, для того, чтобы заполучить клиента, выслушивать в ответ оскорбления о том, что вы уже "достали" - тогда нормальная. Потому что от количества клиентов зависит ваша зарплата.

П. С. Лично меня они достали со своими просьбами взять у них кредиты...
Остальные ответы
Евгений Лепшов Гуру (3256) 14 лет назад
смотря кем вы сейчас работаете, а вообще я бы пошёл