Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот недавно нашла дома увлееекательнейшую книгу

Пользователь удален Профи (813), закрыт 14 лет назад
французский роман в восьми томах. историко-приключенческий роман. похождение Рокамболя. блин, так интересно прям увлеклась. Или это от того что я люблю зарубежную прозу, особенно времен рококо или ренесанса. А вы что предпочитаете?
Лучший ответ
Венечка Профи (758) 14 лет назад
Сейчас зачитываюсь Габриэлем Маркесом, классиком латиноамериканской прозы, осовоположником магического реализма - для тех, кто, подобно А. Камю, считает, что "свет невозможен без тьмы, поэтому познать ночь необходимо"...Тонкое понимание жизни и человеческой натуры, выраженное в неповторимом стиле.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1648) 14 лет назад
читаю все подряд.. . от детективов до рекламы на столбах :) предпочитаю Стругацких
Kotya Мастер (1399) 14 лет назад
Если честно, по началу меня тоже эта книга увлекла, но к тому 6-му уже поднаскучило....