
А как понять, что ты ещё живой?

Антон Голиков Просветленный (22049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я~ Мастер (1985) 14 лет назад
попросись переночевать в морге, если откажут, значит живой
Остальные ответы
Cupper J Мастер (2237) 14 лет назад
Ё*ни себя, если больно знач живой, если нет еще раз ...
КрИстИна Просветленный (23295) 14 лет назад
Если Вы проснулись и у вас ничего не болит, значит Вы умерли. В противном случае Вы живы!!!
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Ой, и чё, Фсё так плохо? Попробуй набрать чей либо номер и назвать ответившего каким либо животным. Если услышишь, что с тобой согласны - ето Фсе еще сон...
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Если ни чего не болит - значит умер.
Лига Мастер (2492) 14 лет назад
Вспотеть,потому что только мёрвые не потеют.