
что делать, если тебя дураком назвали?

Медведь Мыслитель (8487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ANNET Мыслитель (8625) 14 лет назад
Ну и радуйся, что хоть какие-то эмоции вызываешь... хуже было бы , если б не назвали никем... а проигнорировали!
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ну это хорошо.. проще нам жить дуракам:))))))
Кирилл Гуру (3751) 14 лет назад
Разбей пару голов и все наладится.
Пользователь удален Мастер (2085) 14 лет назад
не обращай внимание!!!если не дурак
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250) 14 лет назад
забить!лю тя
Источник: а это самое главное
gae4ka Мыслитель (9153) 14 лет назад
меня мама учила, када я в садике была что надо отвечать: кто так обзывается, тот сам так называется)))))))))))
Михаил Мыслитель (9724) 14 лет назад
Задуматься, может неспроста