Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Несколько мужчин в один день сказали. чио я интересная женщина и собеседник.Почему рядом с ним я рта раскрыть не могу?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 14 лет назад
надо учиться принимать комлименты и любить себя!
Остальные ответы
Тиньшен Просветленный (31533) 14 лет назад
Могу спорить, что среди этих нескольких мужчин его не было. А в данном случае важна именно его оценка.
Источник: +++
Vladimir M Знаток (455) 14 лет назад
Потому что любишь его)))