Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жутко хочется еды из МакДональдса, это значит, что организму не хватает.. . чего?

Anitta Гуру (3895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна (Лынова) Свирина Гуру (3832) 14 лет назад
да просто праздника ему не хватает,если организм чего то требует,ему отказывать нельзя!
Остальные ответы
Ольга Маркина Мастер (1502) 14 лет назад
холестерина и всякой гадости ему не хватает....:)
Мистерия Мастер (1476) 14 лет назад
хочется сказать :мозгов..но это очень грубо) Поэтому скажу так: организму не хватает экстрима..)
Валерий П Профи (699) 14 лет назад
Это курить меньше надо.
Ofelia Мыслитель (6508) 14 лет назад
Канцерогенчиков)))
Моя сестренка для этих целей покупает чипсы)
Александра =) Профи (517) 14 лет назад
Чего-чего... Еды из Макдональса)
Nestor Koleskin Профи (968) 14 лет назад
ПАТРИОТИЗМА!!!

Это я Вам, как кулинар говорю!
Дмитрий Голота Мастер (1036) 14 лет назад
Да не ешти эту гадасть там все пластмассовое!!!
Мария Волкова Гуру (3182) 14 лет назад
калорий! поешь - и всё пройдет
Галина Мастер (1455) 14 лет назад
Если раз в полгода съешь гамбургер от тебя не убудет, а вот каждый день там есть не стоит.... вообщем если ты последний раз там была давно, то можешь смело идти :)