
может ли трезвая мысль прийти с похмелья?

Анастасия Просветленный (23254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
инGENER Мыслитель (5816) 14 лет назад
Если только медленно и не та что надо...
Остальные ответы
Я~ Мастер (1985) 14 лет назад
и на трезвую голову может хмельная мысль прийти
Николай Пунтус Гуру (3654) 14 лет назад
С похмелья человеки всегда живенькие!!!!
fields child Мыслитель (5227) 14 лет назад
похмельная башка универсальней мыслит
Пользователь удален Профи (802) 14 лет назад
ещё как может, и постучится в дверь пивом
Источник: личный опыт
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Именно с него они и приходят
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
...да и по-любому будет не твоя мысль...трезвой...
Татьяна Мыслитель (8538) 14 лет назад
Они как правило только тогда и посещают... жуть! не отмахаться от них....
Алекс Мыслитель (9768) 14 лет назад
с похмелья приходит как правило мысль о трезвости...
но в пятницу она куда то уходит...