Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сериалы похожие на "Спартак кровь и песок" , подскажи если знаете .

Мыслитель (5115), закрыт 6 лет назад
Просто мне он нравится очень тем что там есть сцены секса , временем когда там происходит , сам сюжет , может еще есть что то в этом духе .
Лучший ответ
"Тюдоры", "Рим", "Камелот", ну и самое главное - "Игра престолов"
Остальные ответы
спартак боги арены и спартак месть
"Тюдоры", "Борджиа" и сейчас идет турецкий сериал "Великолепный век" (про Роксалану) , "Элиза из Ривомброзо".
попросили сериал по типу "Спартак",и вы посоветовали ей сериал "Спартак"? у вас вообще как с логическим мышлением ?