Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Адреса и сайты книжных магазинов в Москве?..

ant. James Мастер (1203), закрыт 14 лет назад
Хочу посмотерть цену и наличие книги в магазине, какой лучше выбрать (желательно с сайтом)?,,
Лучший ответ
klenica Гуру (2524) 14 лет назад
http://www.bg.ru/article/6257/ Этос статья из Большого Города про книжные магазины! Обязательно Читать!
Букбери
Никитский б-р, 17, стр. 1, 202 66 79, www.bookberry.ru
Библио-глобус
Мясницкая, 6/3, стр. 1, 781 19 00, www.biblio-globus.ru
Республика
1-я Тверская-Ямская, 10, 251 65 27; Крылатская, 17/1, 956 39 94 www.respublica.ru
Московский дом книги
Н. Арбат, 8, 789 35 91, www.mdk-arbat.ru
Дом книги на Ладожской
Ладожская, 8, стр. 1, 221 77 33, www.dom-knigi.ru
ТД «Москва»
Тверская, 8, 629 64 83, www.moscowbooks.ru
Молодая гвардия
Б. Полянка, 28, 238 50 01
Книжная ярмарка в «Олимпийском»
Олимпийский просп. , 16, 688 54 22
Bilingua
Кривоколенный пер. , 10, стр. 5, 623 96 60, www.bilinguaclub.ru
Русское зарубежье
Нижняя Радищевская, 2, 915 11 45, www.kmrz.ru
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ
Физматкнига
www.fizmatkniga.ru
Ad Marginem
1-й Новокузнецкий пер. , 5/7, 951 93 60, www.ad-marginem.ru
Морская литература
www.morkniga.ru
Историческая книга
Старосадский пер. , 9, 621 48 95
Театральные книги
Страстной б-р, 10, 629 94 84
Университетская книжная лавка
Ломоносовский просп. , 18, 939 10 74
Primus versus
Покровка, 27, стр. 1, 223 58 10
Фаланстер
М. Гнездниковский пер. , 12/27, стр. 2-3, 504 47 95, www.falanster.su
БУКИНИСТИЧЕСКИЕ МАГАЗИНЫ
Alib.ru
www.alib.ru
Акция Лт
Б. Никитская, 21/18, 291 75 09, www.akcia-antique.ru
ООО «Пресс-книга»
Б. Кондратьевский пер. , 6, 254 31 26
ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
Shakespeare & Co
1-й Новокузнецкий пер. , 5/7, 951 93 60
Relod
Пушкарев пер. , 15/17, 624 46 83, www.relod.ru
Дом иностранной книги
Кузнецкий Мост, 18/7, 628 20 21
Англия
Воротниковский пер. , 6, 299 77 66
Панглосс
Большой Черкасский переулок, д. 13/14, стр. 4АБВ
Шу-Ба
Рождественка, 12, 508 75 69, www.shu-ba.ru
Find Book
www.findbook.ru
Остальные ответы
Флюза Ильм Просветленный (24513) 14 лет назад
Библио-Глобус, м. Лубянка, ул. Мясницкая, д. 6
Магазин МОСКВА, м. Тверская, ул. Тверская, д. 8
Молодая гвардия, м. Полянка, ул. Большая Полянка, д. 28
БУКВА, м. Парк Куьтуры (кольцевая) выход на Садовое кольцо, из метро налево, пройти метров 100 - вот магазин.
Книжная Ярмарка в Олимпийском, м. Проспект Мира, Олимпийский проспект, д. 18

Сайт найди по поисковику, названия магазинов уже написала.